Посадский хлеб
3 ноя 2017
Специалисты компании АктивЛинк выполнили работы по установке и настройке программного оборудования. Для сотрудников магазинов проведено обучение работе с программным обеспечением. В результате автоматизированы следующие магазины:
- магазин "Антошка" по адресу с. Опеченский Посад, ул. 2-я Линия, д.156.
- магазин "Владимирский" и кафе «Персона» по адресу д. Ёгла, ул. Советская, д.182 .
Уже более 12 лет магазин Посадский хлеб радует покупателей широким ассортиментом хлебобулочных и кондитерских изделий собственного производства. На данный момент сеть включает в себя семь магазинов формата «магазин у дома», склад и два кафе.
В начале 2016 года руководство компании Посадский хлеб приняло решение об автоматизации работы магазинов на современном программном обеспечении. Основными требованиями были:
-возможность ведения полноценного товарного и складского учета,
-работа с ЕГАИС,
-анализ деятельности предприятия по каждому магазину и сети в целом.
После проведения предпроектного обследования, специалисты компании АктивЛинк предложили следующие решения:
-в качестве товароучетной системы был выбран программный продукт Далион: Управление магазином.ПРО. Решение позволяет вести полноценный складской и товарный учет в сетевых магазинах. Широкий набор отчетов в Далион позволяют проанализировать деятельность предприятия и определить рентабельность работы каждого магазина отдельно и сети в целом.
-для автоматизации кассовых мест в 7 магазинах – используется Frontol 5 Торговля ЕГАИС - удобный и эффективный инструмент, разработанный специально для работы с ЕГАИС,
- онлайн - кассы АТОЛ 11Ф, соответствующие 54 ФЗ.
В 2017 году клиент обратился в нашу фирму с целью автоматизации кафе «Надежда» и кафе «Персона».
Для Кафе «Надежда» специалисты АктивЛинк предложили приобрести автономную кассу – Смарт-терминал Эвотор Алко с ФН, в состав которого входит АТОЛ Hub 19 для передачи данных в ЕГАИС и 2D-сканер. Для обмена товароучетной системы Далион: Управление магазином. со смарт-терминалом Эвотор Алко используется обработка, приобретенная в личном кабинете Эвотор.
Для Кафе «Персона» предложили программный продукт Трактиръ: Front-Office v4. С помощью него решаются управленческие и маркетинговые задачи. Трактиръ: Front-Office позволяет автоматизировать весь процесс обслуживания гостей, начиная от разработки плана зала и формирования меню заведения до получения всей необходимой отчетности по расходу блюд, выручке и занятости персонала.
Таким образом, для автоматизации мы использовали следующие ресурсы: -возможность ведения полноценного товарного и складского учета,
-работа с ЕГАИС,
-анализ деятельности предприятия по каждому магазину и сети в целом.
После проведения предпроектного обследования, специалисты компании АктивЛинк предложили следующие решения:
-в качестве товароучетной системы был выбран программный продукт Далион: Управление магазином.ПРО. Решение позволяет вести полноценный складской и товарный учет в сетевых магазинах. Широкий набор отчетов в Далион позволяют проанализировать деятельность предприятия и определить рентабельность работы каждого магазина отдельно и сети в целом.
-для автоматизации кассовых мест в 7 магазинах – используется Frontol 5 Торговля ЕГАИС - удобный и эффективный инструмент, разработанный специально для работы с ЕГАИС,
- онлайн - кассы АТОЛ 11Ф, соответствующие 54 ФЗ.
В 2017 году клиент обратился в нашу фирму с целью автоматизации кафе «Надежда» и кафе «Персона».
Для Кафе «Надежда» специалисты АктивЛинк предложили приобрести автономную кассу – Смарт-терминал Эвотор Алко с ФН, в состав которого входит АТОЛ Hub 19 для передачи данных в ЕГАИС и 2D-сканер. Для обмена товароучетной системы Далион: Управление магазином. со смарт-терминалом Эвотор Алко используется обработка, приобретенная в личном кабинете Эвотор.
Для Кафе «Персона» предложили программный продукт Трактиръ: Front-Office v4. С помощью него решаются управленческие и маркетинговые задачи. Трактиръ: Front-Office позволяет автоматизировать весь процесс обслуживания гостей, начиная от разработки плана зала и формирования меню заведения до получения всей необходимой отчетности по расходу блюд, выручке и занятости персонала.
Название затрат | Количество |
Компьютер с Windows | 3 шт |
ПП Далион: Управление магазином. ПРО. | 1 шт |
Доп.лицензия на 1 м | 1 шт |
Трактиръ: Front-Office v4. | 1 шт |
POS-система Магазин у дома АТОЛ | 6 шт |
POS-система АТОЛ Ритейл ЕГАИС Pro | 1 шт |
Эвотор Алко с ФН | 1 шт |
- магазин "Бабушкина лавка" по адресу с. Опеченский Посад, ул. 1-я Линия, д.34.
- магазин "Железковский" по адресу д.Железково, д.14.
- рабочее место кассира магазин "Железковский".
- магазин "Посадский" по адресу с. Опеченский Посад, ул. 2-я Линия, д.64.
- магазин "Антошка" по адресу с. Опеченский Посад, ул. 2-я Линия, д.156.
- магазин "Владимирский" и кафе «Персона» по адресу д. Ёгла, ул. Советская, д.182 .
- магазин "Владимирский" по адресу д. Ёгла, ул. Советская, д.102.
- магазин «Ануфриевский» по адресу д.Ануфриево.
- рабочее место кассира магазин «Ануфриевский».