• Сопровождение 1c ИТС
  • Торговый каталог
  • Онлайн кассы
  • Сервисный центр
  • Разработка веб-сайтов на 1c-bitrix
  • ЭЦП электронно-цифровая подпись

Обслуживание ПО 1С

Скачать информационное письмоМы обслуживаем программы, разработанные фирмой 1С и ее партнерами. Для коммерческих предприятий это типовые конфигурации написанные на новой платформе 1С:Предприятие 8: Бухгалтерия, Зарплата и управление персоналом, Управление торговлей. В бюджетных учреждениях мы сопровождаем программы на платформе 7.7: Бухгалтерия для бюджетных учреждений, Зарплата и кадры, а также новые версии этих программ на платформе 1С:Предприятие 8, выпущенные 1С в  начале 2009 года. 

Обслуживание программ выполняется сотрудниками отдела внедрения. Все сотрудники, выполняющие обслуживание имеют сертификаты 1С:Профессионал, 1С:Специалист или 1С:Специалист-консультант по типовым решениям 1С. Основные виды работ по сопровождению следующие:
- установка обновлений информационных баз;
- проверка целостности информационных баз;
- консультирование по работе и по ведению учета в программе;
- обнаружение и устранение ошибок в данных информационных баз;
- обучение и консультирование.
Перечисленные виды работ выполняются на территории клиента по технологии сервисного выезда. Стоимость работ определяется исходя из количества часов, потраченных специалистом на их выполнение. Дополнительно добавляются транспортные расходы, если таковые были понесены. Для доставки специалистов пользуемся услугами такси. Обслуживание может выполняться как на абонементной основе, так и по заявкам клиентов.

Существуют другие виды работ, более творческих и более сложных, которые выполняются по проектной технологии или с применением ее элементов. Это следующие работы:
- внедрение программы;
- перенос данных из одной информационной базы в другую;
- написание новой программы;
- изменение программы;
- установка обновлений для нетиповых конфигураций и некоторые другие работы.
Такие работы выполняются как в офисе клиента, так и в офисе АктивЛинк. К выполнению таких работ могут привлекаться несколько сотрудников. Стоимость работ определяется до начала их выполнения методом экспертной оценки.

Обслуживание регламентируется заключенными договорами, внутренними правилами и инструкциями. Стоимость часа работы специалиста зависит от удаленности клиента от офиса компании АктивЛинк, от квалификации специалиста и сложности задания на обслуживание. Существуют две часовые тарифные ставки: основная и льготная. Льготная стоимость часа применяется при расчете стоимости обслуживания по договорам с абонементным лимитом. Основная ставка во всех других случаях. В чистом виде эти тарифы применяются при обслуживании клиентов в офисе АктивЛинк. При организации обслуживания в офисе клиентов дополнительно учитываются транспортные расходы. Решением организационных и финансовых вопросов обслуживания клиентов в отделе внедрения занимается офис-менеджер. С ним можно связаться по тел. 5-15-15.

Информацию по программам 1С на платформе 8 можно посмотреть по ссылке http://www.v8.1c.ru/
Информацию по программам для бюджетных учреждений - http://www.1c.ru/rus/products/1c/predpr/budget.jsp



◄ Назад

Наши клиенты

partnets partnets partnets partnets partnets partnets
Показать еще