Астория
3 ноя 2017
ресторан «Гиза» и 2 дискозала на ул. Карла Либкнехта
ресторан «Династия» на ул. Пушкинская
Клиент обратился в фирму АктивЛинк за помощью в заполнении отчетности для сдачи в ФСРАР в программе 1С:Трактиръ. В процессе работы специалистам АктивЛинк потребовалось: во-первых, выполнить необходимые настройки программы, во-вторых, провести обучение сотрудников с целью систематически вести автоматизированный учет движения алкогольной продукции, чтобы впоследствии они не сталкивались с трудностями при сдаче отчетности в ФСРАР.
ООО «Астория» - компания, работающая на рынке ресторанных услуг, включающая в себя несколько структурных подразделений:
ресторан «Гиза» и 2 дискозала на ул. Карла Либкнехта
ресторан «Династия» на ул. Пушкинская
кафе «Гиза» на ул. Сушанская.
Клиент обратился в фирму АктивЛинк за помощью в заполнении отчетности для сдачи в ФСРАР в программе 1С:Трактиръ. В процессе работы специалистам АктивЛинк потребовалось: во-первых, выполнить необходимые настройки программы, во-вторых, провести обучение сотрудников с целью систематически вести автоматизированный учет движения алкогольной продукции, чтобы впоследствии они не сталкивались с трудностями при сдаче отчетности в ФСРАР.
Специалисты АктивЛинк провели ряд технических преобразований. Настроили программный продукт Трактиръ: Head-Office для учета алкогольной продукции в ресторане и кафе главного офиса, который находится на ул. Карла Либкнехта. Трактиръ: Head-Office позволяет автоматизировать все процессы, связанные с учетом: от поступления товаров на склад до многостадийного производства и формирования управленческой отчетности по всем видам деятельности. Для того чтобы бухгалтер и кладовщик ООО «Астория» могли одновременно работать в программе Трактиръ, клиенту потребовалось приобрести дополнительную лицензию на одно рабочее место.
Кассовое место в каждом подразделении оборудовано компьютером с установленной программой Frontol 5, ключом JaCarta ЕГАИС и фискальным регистратором Атол 30Ф (соответствие 54 ФЗ). Все кассовые места оснащены сканерами штрихкодов.
Рабочее место кассира ресторан «Гиза».
Специалистами АктивЛинк настроен автоматический обмен между Frontol 5 и программой Трактиръ: Head-Office, также отрегулирована работа с системой ЕГАИС в программе Трактиръ.
Таким образом, для автоматизации использовались следующие ресурсы:
На первом этапе специалисты АктивЛинк настроили учет движения алкогольной продукции и провели необходимое обучение сотрудников ООО «Астория». В дальнейшем планируется автоматизировать калькуляционный учет блюд в программе Трактиръ, что потребует дополнительного обучения работников ООО «Астория».
Кассовое место в каждом подразделении оборудовано компьютером с установленной программой Frontol 5, ключом JaCarta ЕГАИС и фискальным регистратором Атол 30Ф (соответствие 54 ФЗ). Все кассовые места оснащены сканерами штрихкодов.
Рабочее место кассира ресторан «Гиза».
Специалистами АктивЛинк настроен автоматический обмен между Frontol 5 и программой Трактиръ: Head-Office, также отрегулирована работа с системой ЕГАИС в программе Трактиръ.
Таким образом, для автоматизации использовались следующие ресурсы:
Название затрат | Количество |
Компьютер с Windows | 2 шт |
Ноутбук с Windows | 5 шт |
ПП Трактиръ: Head-Office | 1 шт |
Доп.лицензия для ПП Трактиръ: Head-Office 1м | 1 шт |
ПП Frontol 5 Ресторан | 5 шт |
Ключ JaCarta ЕГАИС | 4 шт |
Фискальный регистратор Атол 30Ф | 5 шт |
Сканер штрихкодов | 5 шт |