• Сопровождение 1c ИТС
  • Торговый каталог
  • Онлайн кассы
  • Сервисный центр
  • Разработка веб-сайтов на 1c-bitrix
  • ЭЦП электронно-цифровая подпись
  • Подключить интернет Skylink

Астория

Астория 3 ноя 2017

   ООО «Астория» - компания, работающая на рынке ресторанных услуг, включающая в себя несколько структурных подразделений: 
         
ресторан «Гиза» и 2 дискозала на ул. Карла Либкнехта 





IMG_20171102_150005.jpg    

   
ресторан «Династия» на ул. Пушкинская


 

    
   


ActiveLink07.jpg


 
 кафе «Гиза» на ул. Сушанская.



   
    Клиент обратился в фирму АктивЛинк за помощью в заполнении отчетности для сдачи в ФСРАР в программе 1С:Трактиръ. В процессе работы специалистам АктивЛинк потребовалось: во-первых, выполнить необходимые настройки программы, во-вторых, провести обучение сотрудников с целью систематически вести автоматизированный учет движения алкогольной продукции, чтобы впоследствии они не сталкивались с трудностями при сдаче отчетности в ФСРАР. 
  Специалисты АктивЛинк провели ряд технических преобразований. Настроили программный продукт Трактиръ: Head-Office  для учета алкогольной продукции в ресторане и кафе главного офиса, который  находится на ул. Карла Либкнехта. Трактиръ: Head-Office позволяет автоматизировать все процессы, связанные с учетом: от поступления товаров на склад до многостадийного производства и формирования управленческой отчетности по всем видам деятельности. Для того чтобы бухгалтер и кладовщик ООО «Астория» могли одновременно работать в программе Трактиръ, клиенту потребовалось приобрести дополнительную лицензию на одно рабочее место.
Кассовое место в каждом подразделении оборудовано компьютером с установленной программой Frontol 5, ключом JaCarta ЕГАИС и фискальным регистратором Атол 30Ф (соответствие 54 ФЗ). Все кассовые места оснащены сканерами штрихкодов.
ActiveLink02.jpg




Рабочее место кассира ресторан «Гиза».




   

    Специалистами АктивЛинк настроен автоматический обмен между Frontol 5 и программой Трактиръ: Head-Office, также отрегулирована работа с системой ЕГАИС в программе Трактиръ.
  Таким образом, для автоматизации использовались следующие ресурсы:
   Название затрат Количество
   Компьютер с Windows      2 шт
   Ноутбук с Windows      5 шт
   ПП Трактиръ: Head-Office      1 шт
   Доп.лицензия для ПП Трактиръ: Head-Office 1м      1 шт
   ПП Frontol 5 Ресторан      5 шт
   Ключ JaCarta ЕГАИС      4 шт
   Фискальный регистратор Атол  30Ф      5 шт
   Сканер штрихкодов      5 шт
   На первом этапе специалисты АктивЛинк настроили учет движения алкогольной продукции и провели необходимое обучение сотрудников ООО «Астория». В дальнейшем планируется автоматизировать калькуляционный учет блюд в программе Трактиръ, что потребует дополнительного обучения работников ООО «Астория».
 



Возврат к списку

◄ Назад

Наши клиенты

partnets partnets partnets partnets partnets partnets
Показать еще